г. Москва, Нововаганьковский пер,
д. 3, стр.1, офис 21
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87

"Азбука Вкуса" - один из наиболее сильных и узнаваемых отечественных потребительских брендов. Уникальный ассортимент, изысканный стиль и высокий уровень обслуживания сделали компанию законодателем тенденций и одним из лидеров российского розничного рынка.
Ассортимент «Азбуки Вкуса», состоящий из 18 тысяч наименований свежих продуктов, деликатесов, готовых блюд собственного приготовления и элитного алкоголя, рассчитан как на гурманов, так и на тех людей, которые желают иметь широкий выбор и хотят быть безусловно уверенными в качестве покупаемого товара. Специалисты коммерческого департамента сети постоянно ведут поиск и отбор новых интересных и уникальных продуктов, многие из которых поставляются в «Азбуку Вкуса» на эксклюзивных условиях.
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, которая внедрила систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001: 2000.

Денис Сологуб, ИТ-директор компании "Азбука вкуса":
"На наш взгляд, отличительной особенностью специалистов WillMore является их универсальность: это не просто программисты, а специалисты в области применения системы для всех аспектов управления бизнесом. Мы хотим поблагодарить компанию WillMore за профессиональный подход к нашему проекту и надеемся на дальнейшее такое же успешное сотрудничество".

Константин Веневцев, директор по качеству сети супермаркетов "Азбука вкуса":
"Наши покупатели - это наша главная ценность. Мы дорожим заслуженным доверием наших покупателей и поставщиков. Мы придаем большое значение высокому уровню профессионализма и культуры сотрудников, предоставляя широкие возможности для профессионального обучения и развития личности. И хотим, чтобы поддерживать ценности компании, было принято решение о внедрении системы мотивации персонала, которая бы стимулировала сотрудников.
Ведь для нас каждый сотрудник - это неотъемлемая и очень важная составляющая нашей компании, независимо от должности или положения".

Статьи:

 

Через мотивацию персонала к новым стандартам качества

Компания WillMore объявляет о начале сотрудничества с "Азбукой Вкуса"

Рекомендательное письмо

Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)