г. Москва, Нововаганьковский пер,
д. 3, стр.1, офис 21
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87




Особое внимание при работе с любой системой уделяется контролю вводимой информации. По умолчанию многие системы имеют встроенные механизмы по контролю формата вводимой информации (дата, только цифры, только текст и т.д.), заполнения обязательных полей, разрешенного сочетания разных значений  и т.д.

Однако немногие системы проверяют логику вводимой информации по преднастроенным правилам.

Следует отметить, что процесс контроля необходим и важен на всем протяжении работы с системой, но особенно - на начальном этапе работы, когда опыт пользователей по работе с системой еще невелик, или для новых пользователей.

Решение "Контроль-мастер на базе Microsoft Dynamics NAV" 

Решение "Контроль-мастер на базе Microsoft Dynamics NAV" (WillMore Data Control Master for Microsoft Dynamics NAV) предназначено для контроля вводимой пользователями информации в справочниках, документах покупки и продажи, товарных документах, а также при формировании ручных проводок.

Преимущества решения

Благодаря использованию данного решения компания-клиент существенно снижает количество ошибок при работе с системой Microsoft Dynamics NAV, связанных с человеческим фактором, за счет визуализации требований и рекомендаций по заполнению данных справочников и документов, а также получает следующие преимущества: возможность настройки правил проверки вводимых данных: в стандартной версии Microsoft Dynamics NAV существует возможность запретить учет документа, создание карточки без заполненной информации, но в большинстве случаев использовать ее нельзя из-за разнообразия вариантов.

При этом:

  • набор проверок настраивается на тип обрабатываемой хозяйственной операции;
  • набор проверок учитывает индивидуальные требования клиентов к бизнес-логике своих процессов. Например, учет тары.
  • снижение расходов на обучение персонала: практика внедрения данного решения показала, что ряд компаний-клиентов вообще отказывалась от проведения специализированного обучения на рабочих местах без ущерба качеству работы;
  • уменьшение времени ввода в строй новых сотрудников.

Также важен и психологический фактор: пользователь не испытывает страх при выполнении учета первичных документов и быстрее адаптируется к новой системе.

Пример использования

При использовании данного решения пользователям не надо задумываться и вспоминать, какие данные необходимо вводить для правильного отображения как бухгалтерского, так и управленческого учета. Все необходимые (или рекомендуемые) поля для заполнения, а также сообщения о неправильно введенных данных выводятся в строке состояния.

Пример клиентской карточки

Пример модуля "Продажа — Заказ"

Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)