WILLMORE: БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ ПОТОКАМИ ДЛЯ ПРОЕКТНООРИЕНТИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В настоящее время компаниям, выполняющим проекты в рамках своей деятельности, необходимо решать задачи управления затратами и ростом доходов в условиях быстрой консолидации рынка при повышении уровня требований клиентов.
«Бюджетирование и управление финансовыми потоками» является эффективным инструментом для решения данных задач, дает возможность компании управлять проектами во всех ключевых точках и контролировать финансовые показатели проектов.
Кому это может быть интересно?
Компаниям, для которых актуально:
• Стоимостное бюджетирование проектной деятельности;
• Контроль бюджетов проектов;
• Оперативное управление денежными средствами;
• План-фактный анализ деятельности компании.
Возможности решения:
• Составление и согласование смет проектов;
• Формирование бюджетов и графиков платежей по проектам;
• Поддержка версионности смет и бюджетов;
• Поддержка актуального состояния и контроль бюджетов проекта;
• Связь бюджетов доходов и расходов с бюджетом денежных средств;
• Возможность оперативного управления заявками на оплату и платежами;
• Единая гибко настраиваемая процедура согласования документов;
• Консолидация бюджетов проектов, формирование бюджета компании;
• Контроль финансовых показателей и планирование платежей как по подразделениям, таки по компании в целом.
Компоненты решения
Основная деятельность проектной организации
• Детальное планирование доходов и расходов проекта;
• Поддержка многовариантности планирования;
• История изменений бюджетов проекта;
• Формирование смет для клиентов;
• Поддержка актуального состояния бюджетов проекта, формирование фактических расходов по проектам;
• Ограничение доступа к проектам про проектным командам.
Бюджеты прочей деятельности
• Планирование показателей с выбранным периодом бюджетирования;
• Возможность пересмотра бюджетов.
Планирование денежных средств. Управление заявками на оплату
• Связь бюджетов и графиков платежей;
• Графики платежей по проектам;
• Графики платежей по прочей операционной деятельности;
• Управление лимитам платежей;
• Заявки на оплату;
• Формирование планового Cash Flow компании;
• Многомерный анализ финансовых потоков с детализацией.
Согласование документов
• Согласование документов в единой форме;
• Гибко настраиваемые маршруты согласования;
• Настройка сроков согласования;
• Система оповещений.
Контроль бюджетов
• Контроль бюджетов расходов с момента размещения заказа у поставщика;
• Контроль изменения условий оплат;
• Формирование резервов расходов;
• Управление лимитами перерасходов по бюджетам.
Поддержка деятельности проектной организации
• Модуль договоров и договорных смет;
• Реестры договоров и приложений, отчеты по состоянию договоров;
• Контроль состояния первичных документов в системе, хранение информации по статусам оригиналов документов.
Анализ
• Отчеты по состоянию проектов;
• Консолидация бюджетов проектов и бюджетов прочей операционной деятельности, формирование бюджета доходов и расходов компании;
• Консолидация графиков платежей, формирование Cash Flow компании;
• План-фактный анализ бюджетов и платежей.
Категории пользователей решения
Решение предназначено практически для всех категорий сотрудников компании:
• Менеджеры по работе с клиентами – формирование бюджетов проектов, анализ их состояния, актуализация состояний документов клиентов;
• Отдел закупок – формирование заказов покупки и отражение фактов закупки, актуализация состояний документов поставщиков;
• Юридическая служба – договорная работа с контрагентами;
• Финансовая служба – осуществление платежей, формирование оперативных бюджетов денежных средств;
• Руководители среднего звена – контроль и согласование бюджетов и документов;
• Руководство компании – формирование и анализ состояния по всем проектам, контроль и согласование бюджетов и документов.