г. Москва, Бауманская улица, 68/8с1
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87




Консалтинговая компания WillMore предлагает решение по интеграции ERP-системы Microsoft Dynamics NAV любой версии с системой электронного документооборота Диадок. Данное решение актуально для компаний, которые в рамках своей деятельности обмениваются большим количеством документов с подрядчиками, клиентами, партнерами.

Основные пользователи решения: сотрудники, отвечающие за приемку и/или реализацию товаров/услуг, занимающиеся обработкой первичных документов и обладающие правом их подписи.

Преимущества решения Diadoc Module for Microsoft Dynamics NAV:

  • Синхронизация документов в обеих системах, что значительно оптимизирует рабочее время сотрудников за счет устранения дублирования информации в двух системах и реализации возможности групповой подписи и пакетной отправки документов;
  • Сокращение издержек на почтовые пересылки, услуги курьера, хранение в архиве, печать и обработку бумажных документов. Отличительные особенности решения:
  • Осуществление всех операций по обработке, регистрации и отправке документов непосредственно из системы Microsoft Dynamics NAV;
  • Автоматическая подпись документов посредством ЭЦП как из системы Microsoft Dynamics NAV, так и из интерфейса системы Диадок;
  • Отслеживание статусов документов и получение по ним своевременных напоминаний/оповещений на электронную почту ответственного лица;
  • Отказ от необходимости вести бумажный архив: вся документация хранится в электронном виде с удобным доступом из системы Microsoft Dynamics NAV;
  • Представление документов в ИФНС и любому другому государственному ведомству в электронном виде напрямую из Microsoft Dynamics NAV в установленном формате.

Ключевые функциональные возможности коробочного решения по интеграции с системой электронного документооборота

Функциональность решения Diadoc Module for Microsoft Dynamics NAV

  • Типовая функциональность;
  • Расширенная функциональность.

Типовая версия

Достоинства: Не требует кастомизации. Не зависит от версии Microsoft Dynamics NAV. Отдельная группа объектов.

Возможности:

  • Разделение прав доступа на обработку (регистрацию), отправку и подписание документов посредством ЭЦП;
  • Возможность просмотра печатных форм документов непосредственно в ERP-системе Microsoft Dynamics NAV:

          - формализованные бухгалтерские документы: счет-фактура, накладная ТОРГ-12, акт приемки-сдачи услуг, платежные поручения
          - организационно-распорядительные и оправдательные документы (доверенности, приходные ордера, приказы, распоряжения);
          - любые другие типы документов, сопровождающие деятельность компании (рекламные материалы, информационные письма, отчеты по тем или иным направлениям и т.д.);

  • Ведение журнала операций с сохранением всей истории работы с документом в системе Microsoft Dynamics NAV;
  • Синхронизация жизненного цикла документов в Диадок и Microsoft Dynamics NAV: при удалении/сторнировании документа в Microsoft Dynamics NAV, он автоматически удаляется из папки «Черновики» в Диадок. В случае если документ подписан/отправлен контрагенту из Диадок, происходит блокировка возможности его удаления/сторнирования в Microsoft Dynamics NAV.

Исходящие документы

  • Возможность подписания и отправки счета, счет-фактуры, корректировочной счет-фактуры, накладной, акта выполненных работ из заказа (счета) продажи, учтенного счета продажи, учтенной накладной продажи;
  • Ведение протокола работы по документу;
  • Просмотр статуса отправки документа (отправлен, подписан клиентом, отклонен клиентом);
  • Возможность отправки «нетипичного» файла клиенту любого файла из всех вышеперечисленных документов;
  • Определение пользователей, которые имеют право подписывать/ отправлять документы;
  • Возможность из карточки документа выйти в приложение Диадок;
  • Определение пользователей, которые могут выходить в приложение Диадок.

Входящие документы

  • Получения входящего счета, счета-фактуры, корректировочного счета-фактуры, накладной, акта-выполненных работ;
  • Подписание/отклонение входящего документа;
  • Увязка входящего документа с заказом\счетом покупки, учтенным счетом покупки, учтенной накладной покупки;
  • Возможность получения и принятия «нетипичного» файла;
  • Определение пользователей, которые могут принимать документы.

Расширенная версия

Достоинства: Более высокая скорость работы при обработке больших объемов базы данных, дополнительные функциональные возможности к типовой версии.

Возможности (дополнительно к типовой версии):

Входящие/ исходящие документы

  • Фильтрация документов по состоянию (отправлен, получен ответ, принят и т.д.);
  • Дополнительные функции по разграничению прав доступа;
  • Работа в списке документов только с теми документами, клиенты которых используют Диадок.

Решение для ведения электронного документооборота Диадок

Возможности

  • Обмен электронными документами между контрагентами;
  • Формирование счетов-фактур, актов и накладных в формате ФНС;
  • Хранение всей истории по обмену электронными документами на собственных серверах;
  • Обеспечение юридической значимости электронных документов, подписание ЭЦП.

Преимущества

  • Сокращение издержек на почтовые пересылки, услуги курьера, хранение в архиве, печать и обработку бумажных документов;
  • Существенно экономит время при поиске нужного документа;
  • Оптимизация рабочего времени сотрудников за счет устранения дублирования информации в двух системах и реализации возможности групповой подписи и пакетной отправки документов;
  • Передача данных идет по защищенным каналам связи, что обеспечивает более эффективную информационную безопасность, чем передача бумажных вариантов через курьера или по почте. 
Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)