Консалтинговая компания WillMore предлагает решение по интеграции ERP-системы Microsoft Dynamics NAV любой версии с системой электронного документооборота Диадок. Данное решение актуально для компаний, которые в рамках своей деятельности обмениваются большим количеством документов с подрядчиками, клиентами, партнерами.
Основные пользователи решения: сотрудники, отвечающие за приемку и/или реализацию товаров/услуг, занимающиеся обработкой первичных документов и обладающие правом их подписи.
Преимущества решения Diadoc Module for Microsoft Dynamics NAV:
- Синхронизация документов в обеих системах, что значительно оптимизирует рабочее время сотрудников за счет устранения дублирования информации в двух системах и реализации возможности групповой подписи и пакетной отправки документов;
- Сокращение издержек на почтовые пересылки, услуги курьера, хранение в архиве, печать и обработку бумажных документов. Отличительные особенности решения:
- Осуществление всех операций по обработке, регистрации и отправке документов непосредственно из системы Microsoft Dynamics NAV;
- Автоматическая подпись документов посредством ЭЦП как из системы Microsoft Dynamics NAV, так и из интерфейса системы Диадок;
- Отслеживание статусов документов и получение по ним своевременных напоминаний/оповещений на электронную почту ответственного лица;
- Отказ от необходимости вести бумажный архив: вся документация хранится в электронном виде с удобным доступом из системы Microsoft Dynamics NAV;
- Представление документов в ИФНС и любому другому государственному ведомству в электронном виде напрямую из Microsoft Dynamics NAV в установленном формате.
Ключевые функциональные возможности коробочного решения по интеграции с системой электронного документооборота
Функциональность решения Diadoc Module for Microsoft Dynamics NAV
- Типовая функциональность;
- Расширенная функциональность.
Типовая версия
Достоинства: Не требует кастомизации. Не зависит от версии Microsoft Dynamics NAV. Отдельная группа объектов.
Возможности:
- Разделение прав доступа на обработку (регистрацию), отправку и подписание документов посредством ЭЦП;
- Возможность просмотра печатных форм документов непосредственно в ERP-системе Microsoft Dynamics NAV:
- формализованные бухгалтерские документы: счет-фактура, накладная ТОРГ-12, акт приемки-сдачи услуг, платежные поручения
- организационно-распорядительные и оправдательные документы (доверенности, приходные ордера, приказы, распоряжения);
- любые другие типы документов, сопровождающие деятельность компании (рекламные материалы, информационные письма, отчеты по тем или иным направлениям и т.д.);
- Ведение журнала операций с сохранением всей истории работы с документом в системе Microsoft Dynamics NAV;
- Синхронизация жизненного цикла документов в Диадок и Microsoft Dynamics NAV: при удалении/сторнировании документа в Microsoft Dynamics NAV, он автоматически удаляется из папки «Черновики» в Диадок. В случае если документ подписан/отправлен контрагенту из Диадок, происходит блокировка возможности его удаления/сторнирования в Microsoft Dynamics NAV.
Исходящие документы
- Возможность подписания и отправки счета, счет-фактуры, корректировочной счет-фактуры, накладной, акта выполненных работ из заказа (счета) продажи, учтенного счета продажи, учтенной накладной продажи;
- Ведение протокола работы по документу;
- Просмотр статуса отправки документа (отправлен, подписан клиентом, отклонен клиентом);
- Возможность отправки «нетипичного» файла клиенту любого файла из всех вышеперечисленных документов;
- Определение пользователей, которые имеют право подписывать/ отправлять документы;
- Возможность из карточки документа выйти в приложение Диадок;
- Определение пользователей, которые могут выходить в приложение Диадок.
Входящие документы
- Получения входящего счета, счета-фактуры, корректировочного счета-фактуры, накладной, акта-выполненных работ;
- Подписание/отклонение входящего документа;
- Увязка входящего документа с заказом\счетом покупки, учтенным счетом покупки, учтенной накладной покупки;
- Возможность получения и принятия «нетипичного» файла;
- Определение пользователей, которые могут принимать документы.
Расширенная версия
Достоинства: Более высокая скорость работы при обработке больших объемов базы данных, дополнительные функциональные возможности к типовой версии.
Возможности (дополнительно к типовой версии):
Входящие/ исходящие документы
- Фильтрация документов по состоянию (отправлен, получен ответ, принят и т.д.);
- Дополнительные функции по разграничению прав доступа;
- Работа в списке документов только с теми документами, клиенты которых используют Диадок.
Решение для ведения электронного документооборота Диадок
Возможности
- Обмен электронными документами между контрагентами;
- Формирование счетов-фактур, актов и накладных в формате ФНС;
- Хранение всей истории по обмену электронными документами на собственных серверах;
- Обеспечение юридической значимости электронных документов, подписание ЭЦП.
Преимущества
- Сокращение издержек на почтовые пересылки, услуги курьера, хранение в архиве, печать и обработку бумажных документов;
- Существенно экономит время при поиске нужного документа;
- Оптимизация рабочего времени сотрудников за счет устранения дублирования информации в двух системах и реализации возможности групповой подписи и пакетной отправки документов;
- Передача данных идет по защищенным каналам связи, что обеспечивает более эффективную информационную безопасность, чем передача бумажных вариантов через курьера или по почте.