г. Москва, Нововаганьковский пер,
д. 3, стр.1, офис 21
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87




Решение — победитель отраслевого ERP-конкурса Microsoft

Решение WillMore Professional Services Solution идеально подходит для автоматизации компаний из сферы профессиональных услуг, включая отрасли: маркетинг и реклама, информационные технологии, консалтинговые и юридические компании, дизайнерские и конструкторские бюро, телекоммуникационные компании.

Решение WillMore Professional Services поможет компании управлять проектами во всех ключевых точках, что позволит компании эффективно отслеживать затраты, контролировать этапы и сроки проектов.

 

Ключевые преимущества

  • планирование работы по проектам;
  • актуальная информация по каждому проекту;
  • контроль финансового учета по подразделениям и компании в целом;
  • детальная и консолидированная информация о выполняемых проектах.

Решение позволяет осуществлять управление проектной деятельностью, требующей комплексного подхода к ее решению, и эффективное финансовое управление.

WillMore Professional Services Solution направлено, в том числе, на решение следующих задач:

  • планирование и оперативный контроль бюджетов проектов;
  • планирование денежных средств;
  • контроль статусов документов.

Решение WillMore Professional Services предназначено практически для всех категорий сотрудников проектной организации:

  • менеджеры по работе с клиентами: формирование бюджетов проектов, анализ их состояния, поддержка документооборота по клиентам;
  • отдел закупок: формирование заказов покупки и отражение фактов закупки, поддержка документооборота по поставщикам;
  • юридическая служба: договорная работа с контрагентами;
  • финансовая служба: осуществление платежей, формирование оперативных бюджетов денежных средств;
  • руководители среднего звена: контроль и согласование бюджетов и документов;
  • руководство компании: анализ состояния по всем проектам, контроль и согласование бюджетов и документов.

Отличительные особенности

  • возможность оперативного контроля состояния проектов;
  • связанное планирование доходов/расходов и графиков платежей.

Компоненты решения

  • Детальное планирование доходов и расходов проектов;
  • История изменений бюджетов проектов;
  • Контроль бюджетов проекта, начиная с момента размещения заказа поставщика;
  • Формирование и поддержка в актуальном состоянии графиков платежей;
  • Заявки на оплату (контроль заявок и использование оперативных бюджетов денежных средств);
  • Реестры договоров и приложений с контрагентами, отчеты по состоянию договоров;
  • Хранение информации по статусам оригиналов документов;
  • Учет товарно-материальных ценностей в разрезе складов и проектов;
  • План-фактный анализ доходов/расходов и платежей;
  • Ограничение доступа к проектам и относящимся к ним документам по проектным командам.
Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)