Решение — победитель отраслевого ERP-конкурса Microsoft
Решение WillMore Professional Services Solution идеально подходит для автоматизации компаний из сферы профессиональных услуг, включая отрасли: маркетинг и реклама, информационные технологии, консалтинговые и юридические компании, дизайнерские и конструкторские бюро, телекоммуникационные компании.
Решение WillMore Professional Services поможет компании управлять проектами во всех ключевых точках, что позволит компании эффективно отслеживать затраты, контролировать этапы и сроки проектов.
Ключевые преимущества
- планирование работы по проектам;
- актуальная информация по каждому проекту;
- контроль финансового учета по подразделениям и компании в целом;
- детальная и консолидированная информация о выполняемых проектах.
Решение позволяет осуществлять управление проектной деятельностью, требующей комплексного подхода к ее решению, и эффективное финансовое управление.
WillMore Professional Services Solution направлено, в том числе, на решение следующих задач:
- планирование и оперативный контроль бюджетов проектов;
- планирование денежных средств;
- контроль статусов документов.
Решение WillMore Professional Services предназначено практически для всех категорий сотрудников проектной организации:
- менеджеры по работе с клиентами: формирование бюджетов проектов, анализ их состояния, поддержка документооборота по клиентам;
- отдел закупок: формирование заказов покупки и отражение фактов закупки, поддержка документооборота по поставщикам;
- юридическая служба: договорная работа с контрагентами;
- финансовая служба: осуществление платежей, формирование оперативных бюджетов денежных средств;
- руководители среднего звена: контроль и согласование бюджетов и документов;
- руководство компании: анализ состояния по всем проектам, контроль и согласование бюджетов и документов.
Отличительные особенности
- возможность оперативного контроля состояния проектов;
- связанное планирование доходов/расходов и графиков платежей.
Компоненты решения
- Детальное планирование доходов и расходов проектов;
- История изменений бюджетов проектов;
- Контроль бюджетов проекта, начиная с момента размещения заказа поставщика;
- Формирование и поддержка в актуальном состоянии графиков платежей;
- Заявки на оплату (контроль заявок и использование оперативных бюджетов денежных средств);
- Реестры договоров и приложений с контрагентами, отчеты по состоянию договоров;
- Хранение информации по статусам оригиналов документов;
- Учет товарно-материальных ценностей в разрезе складов и проектов;
- План-фактный анализ доходов/расходов и платежей;
- Ограничение доступа к проектам и относящимся к ним документам по проектным командам.