г. Москва, Нововаганьковский пер,
д. 3, стр.1, офис 21
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87

О клиенте

Компания inCOMa занимает лидирующие позиции в области создания бизнес-систем на российском рынке IT&T. Телекоммуникационная компания inCOMa хорошо известна не только в России, но и за рубежом. Эта компания предоставляет широкий комплекс услуг в области создания и поддержки территориально распределенных информационных систем и сетей связи (от осуществления проектных работ до поставки оборудования, обучения персонала и последующего обслуживания заказчика).

На счету компании уже более 400 реализованных проектов для таких заказчиков, как ЦБ РФ, Пенсионный фонд РФ, Госдума РФ, МО РФ, МЧС, МВД, Роснефть, Транснефть, Газпром, ЮТК, Центртелеком, Служба аэронавигации. Кроме того, inCOMa активно сотрудничает с сотнями малых, средних и больших предприятий.


Ключевыми направлениями деятельности компании является внедрение систем класса Unified Communications, других инфраструктурных решений Microsoft, а также собственных уникальных разработок для организации селекторных совещаний с использованием видеоконференцсвязи (Видеоселектор).

Проблема, задача

На пороге своего десятилетия inCOMa задумалась о реорганизации бизнес-процессов для дальнейшего качественного роста. Статус поставщика информационных технологий обязывает к тому, чтобы и внутренние процессы компании были на высоком уровне. Являясь сертифицированным партнером Microsoft, вопроса о выборе системы не было. В качестве системы управления предприятием была выбрана Microsoft Dynamics NAV, отличающаяся гибкой и обширной функциональностью, позволяющей адаптировать систему под требования клиента.

Внедрение

«Внедрению ERP-системы был назначен высший приоритет, так как нам нужна была качественно новая информационная система управления предприятием для повышения прозрачности бизнес-процессов компании и, в первую очередь, для управления финансовыми потоками. Нам было жизненно необходимо обеспечить интеграцию существующей системы управления проектами с учетной системой. Компания WillMore оказала нам в этом неоценимую помощь, внедрив Microsoft Dynamics NAV без нарушения работы основных производственных процессов».
Григорий Дмитриев, генеральный директор inCOMA.

Тендер по выбору поставщика проводился тщательно и по заранее определенным жестким критериям: наличие специалистов с реальным длительным успешным опытом внедрения Microsoft Dynamics NAV, отзывы клиентов о компании как об исполнителе проекта. После изучения предложений партнеров руководство компании inCOMa остановило свой выбор на компании WillMore.

Среди первоочередных задач проекта была автоматизация финансового учета. Специалисты WillMore осуществили данный проект за полтора месяца, и руководство компании inCOMa осталось довольно результатами. По итогам успешного проекта по реализации финансового учета в Microsoft Dynamics NAV, руководство inCOMa решило отказаться от учетной системы и осуществить проект по реализации бухгалтерского учета и отчетности в Microsoft Dynamics NAV. Данный проект был благополучно реализован в течение одного месяца.

«Задачи проекта были выполнены в намеченные сроки согласно всем пожеланиям клиента. Воодушевившись полученными результатами, руководство inCOMa приняло решение перенести также управление кадрами и расчет заработной платы в Microsoft Dynamics NAV из старой системы. До этого оно было абсолютно уверено, что крайне сложно будет вести эти блоки в западной системе по сравнению с российской системой, но все было благополучно реализовано также в короткие сроки. Я бы хотел поблагодарить компанию inCOMa за то, что они сделали выбор в нашу пользу, и отметить, что успех проекта во многом зависел от крайней заинтересованности и вовлеченности руководства inCOMa».
Дмитрий Козлов, генеральный директор WillMore

Результаты проекта

Результатами проекта внедрения стали объединение деятельности inCOMa в единое информационное поле на базе Microsoft Dynamics NAV и реализация следующей функциональности системы:

  • Финансовый учет
  • Покупки и Поставщики
  • Продажи и Клиенты
  • Банк/Касса
  • Складской учет
  • Основные средства
  • Бухгалтерия
  • Зарплата и Кадры.

Специалистами WillMore был осуществлен значительный ряд доработок, направленных на оптимизацию работы финансовой службы, менеджеров и бухгалтерии с целью максимального соответствия системы требованиям компании.


Управление и анализ проектной деятельности компании также ведется в Microsoft Dynamics NAV на основании ведения аналитического проектного учета в системе и ее двусторонней интеграции со специализированной системой управления проектами Primavera.


Внедрение системы Microsoft Dynamics NAV позволило скоординировать работу всех департаментов компании, обеспечить руководство актуальной информацией, а также сократить сроки и количество ошибок по всем основным бизнес-процессам.

Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)