г. Москва, Нововаганьковский пер,
д. 3, стр.1, офис 21
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87




Дистрибуция и процессы управления складами всегда требовали сложных комплексных решений. Перед любой компанией, специализирующейся в этой сфере деятельности, стоит нелегкая задача – достичь максимального уровня эффективности множества процессов. Специализация подобного рода подразумевает разнообразные контакты и взаимодействия с внешними партнерами, поставщиками, клиентами. Но во многом именно лояльность клиентской базы служит залогом финансового благосостояния предприятия.


Пользуясь Microsoft Dynamics NAV, вы всегда будете соответствовать самым строгим требованиям ваших клиентов; вы сможете быстро реагировать на любые их потребности, благодаря снижению операционных затрат назначать более конкурентоспособные цены и тем самым завоюете их приверженность. Если компания хорошо выполняет заказы, клиенты обращаются к ней повторно. Microsoft Dynamics NAV позволяет предоставлять клиентам точную и своевременную информацию, оперативно отвечать на любые их вопросы. Чтобы все заказы выполнялись на должном уровне, вам требуется эффективная и гибкая система дистрибуции. И такая система есть: Microsoft Dynamics NAV 2017 помогает распределять ресурсы в соответствии с потребностями заказчиков.

С помощью Microsoft Dynamics NAV можно добиться таких преимуществ, как сокращение сроков исполнения заказов, быстрая реакция на потребности клиентов, успешное сотрудничество с поставщиками и заказчиками. Используя это решение, вы снизите операционные затраты, а значит, сможете назначать более конкурентоспособные цены.

Сокращение затрат и снижение цен

Microsoft Dynamics NAV обеспечивает снижение затрат путем сокращения излишних запасов, повышения эффективности складских операций и улучшения работы с поставщиками.


Система упростит выполнение операций, что будет выгодно и вам, и вашим клиентам. Сокращение операционных затрат позволит всем подразделениям экономить время и деньги, а также предлагать более низкие цены. Снижение затрат уже само по себе является заслуживающей внимания бизнес-целью, но при этом еще укрепятся ваши взаимоотношения с клиентами.

Ценообразование

В силу многообразия форм и методов торговли, распространенных в современном мире (будь то электронная коммерция через Интернет, телемаркетинг и пр.), очень сложно соблюдать единый подход к установке цен на товары и услуги. Но в Microsoft Dynamics NAV эта проблема устранена. После того как цена определена и зарегистрирована, она постоянно обновляется в режиме реального времени, являясь целостной и доступной во всех интегрированных областях приложения.
К ключевым преимуществам функциональности ценообразования в Microsoft Dynamics NAV можно отнести следующие факторы.

По продажам:

  • ориентация на конкретный клиентский сегмент;
  • предложение клиентам обоснованных конкурентоспособных цен на продукцию;
  • простота калькуляции цен и себестоимости товаров и услуг.

По закупкам:

  • альтернатива выбора поставщика исходя из параметров предлагаемых цен;
  • регистрация закупочных цен и скидок;
  • построение взаимовыгодного бизнеса с партнерами и поставщиками.

Microsoft Dynamics NAV позволяет осуществлять настройку индивидуальных цен и скидок для отдельных заказчиков или группы клиентов.

Ценообразование осуществляется с точки зрения деловой целесообразности, выгоды и применения конкретной модели ценообразования в выделенном клиентском сегменте. При этом структура цены всегда «прозрачна». Менеджер в любой момент времени может объяснить клиенту, из чего складывается цена на тот или иной товар (услугу) и какова структура предоставляемой ему скидки. При необходимости в целях контроля расчета цен и скидок он может смоделировать их перед фактической регистрацией в системе. Аналогичным образом поддерживается дифференцированное ценообразование в отношении отдельных товаров или номенклатурных групп.

Базовые скидки и цены продажи могут устанавливаться как в денежном, так и в процентном выражении. Microsoft Dynamics NAV позволяет контролировать период их действия. Помимо этого, цены и скидки могут настраиваться в качестве типового долгосрочного соглашения или, напротив, как разовая акция.

Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)