Процедура контроля качества во многом аналогична предпроектной подготовке организации к внедрению информационных систем (диагностике) — при аудите выполняется анализ информационного решения, внедренного на предприятии, и его соответствия инфраструктуре и бизнес-процессам предприятия.
Тщательному контролю подвергается:
- документация по проекту внедрения;
- функциональность, разработанная или модифицированная на различных этапах проекта.
В результате формируется заключение о качестве реализованного проекта внедрения с выявленными недочетами, а также рекомендации по их устранению. При необходимости компания WillMore может реализовать на проекте сформированные рекомендации по доработке системы, а также осуществить ее повторное внедрение.
Для нас клиентоориентированный подход не заканчивается на этапе продажи лицензии или внедрения проекта. Качественная сервисная поддержка является одним из важных направлений в деятельности нашей компании. Это не только выполнение небольших задач по текущему проекту, но и осуществление серьезных разработок и доработок под требования клиента, а также осуществление полноценного проекта внедрения после неудачной попытки до прихода к нам.
Внедрение осуществляется в соответствии с методологией Microsoft Dynamics Sure Step, которая содержит в себе рекомендации, стратегии управления проектами, инструменты и шаблоны. Методология Sure Step содержит подробное руководство по всему жизненному циклу внедрения. В нем излагается опробованная методика внедрения, базирующаяся на мировом опыте.
Консалтинговая компания WillMore предлагает своим клиентам, а также другим компаниям сервисную поддержку решений, разработанных на проекте внедрения. В рамках сервисного сопровождения осуществляется:
- обеспечение бесперебойной работы систем;
- постоянное обновление функционала, связанное с изменением законодательства, а также внутренних бизнес-процессов клиентов;
- переход на новые версии программных продуктов после оценки эффективности данного процесса;
- оптимизация систем под требования, выявленные в процессе эксплуатации;
- разработка новой функциональности для автоматизации новых направлений;
- обучение новых пользователей систем.
В компании WillMore сервисную поддержку оказывают специалисты со значительным опытом работы (в среднем, свыше десяти лет), что позволяет решать любые задачи в кратчайшие сроки. Мы ценим время наших клиентов, для которых нередко своевременное и оперативное выполнение задач является критическим моментом.
Договор на сервисное сопровождение заключается после окончания внедрения систем с гарантией конфиденциальности информации о деятельности клиента. Поддержка осуществляется как в офисе клиента, так и удаленно, что обеспечивает оперативность выполняемых работ.
Мы благодарны нашим клиентам, которые остаются с нами на протяжении долгого времени и надеемся, что и в будущем будем оправдывать их ожидания.