г. Москва, Нововаганьковский пер,
д. 3, стр.1, офис 21
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87

Есть вещи, очевидные для многих консультантов по Microsoft Dynamics NAV, поэтому зачастую они не предупреждают клиента о тех или иных действиях. Взять к примеру импорт FOB-файла.

История произошла с зарубежным партнером Microsoft, который много лет успешно работает с Microsoft Dynamics NAV. Для одного очень крупного клиента были сделаны небольшие разработки, после чего импортировали FOB-файл. После этого некоторые отчеты, в которые не было внесено никаких изменений, перестали работать. Однако, лишь некоторые пользователи это заметили, и после перезагрузки клиента на первый взгляд казалось, что проблема решена.

Спустя несколько часов появилась проблема с пользователями, которые уже перезагрузились, вследствие чего началась легкая паника, так как это шло вразрез основополагающему принципу Microsoft Dynamics NAV. Целостность. ЕСЛИ есть какие-либо проблемы с Microsoft Dynamics NAV, это всегда относительно легко восстановить.

Такая проблема возникла после тестирования, и устранение ошибки и перезагрузки сессии не изменила ситуацию. Все оставалось по-прежнему.

Что бы Вы сделали в данном случае? Громко закричали или топали ногами? Не выход. Оставайтесь спокойными и ищите расхождения.

После размышления партнер понял, что он не перезагрузил сервер приложений (service tier) после импорта FOB-файла. Это вроде бы необязательно, так как новые данные должны автоматически подцепляться. Однако, после перезагрузки сервера приложений проблема была решена. Таким образом, можно сделать следующий вывод: импорт FOB-файла может вызвать конфликт в метаданных и эту проблему крайне сложно определить или даже воспроизвести в Microsoft Dynamics NAV.

Мораль данного кейса такова: ВСЕГДА перезагружайте сервер приложений после импорта FOB-файлов.

Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)