г. Москва, Нововаганьковский пер,
д. 3, стр.1, офис 21
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87

Консалтинговая компания WillMore внедряет Microsoft Dynamics NAV в холдинге «Айсберри». На сегодняшний день в рамках первого этапа проекта была автоматизирована вся функциональность, охватывающая финансы, дистрибуцию и производство.

Компания «Айсберри» является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших производителей мороженого в России. Группа компаний «Айсберри» была создана на основе двух старейших хладокомбинатов Москвы: «Айс-Фили» и «Сервис Холод». В настоящее время в состав компании также входят производственная компания  «Вологодское мороженое»,  «Торговый дом Айсберри» и розничная сеть «Айсберри».

Microsoft Dynamics NAV была выбрана в силу исторических факторов, заключающихся в том, что один из комбинатов, на базе которых была создана компания, работали в Microsoft Dynamics NAV. Система зарекомендовала себя как надежный инструмент для ведения бизнеса, позволяющий охватить все бизнес-процессы компании, включая и производство продуктов питания. Более того, гибкость Microsoft Dynamics NAV при адаптации к особенностям компании и возможность непрерывного развития по мере роста бизнеса дают гарантию управляемости компании в любых ситуациях.

Основной целью проекта является консолидация информации всех юридических лиц для обеспечения прозрачности бизнеса и получения единой картины с целью выявления рентабельных и убыточных направлений. Переход на новую версию также означал повышение производительности базы данных.

Помимо автоматизации основных бизнес-процессов были внедрены специализированные решения WillMore: Казначейство и Управление транспортом.

Казначейство автоматизирует все бизнес-процессы, связанные с формированием заявок на оплаты, их утверждением и последующей оплатой, что позволяет эффективно управлять и контролировать все финансовые потоки. Процесс согласования заявок на оплату в компании «Айсберри» достаточно сложен в виду того, что существует несколько юридических лиц, подчиняющиеся единому центру. Таким образом, из разных юридических компаний поступают заявки в единый центр финансового контроллинга. После согласования заявки результат отправляется обратно.

Решение «Управление транспортом» позволяет организовать работу транспорта для дистрибуционных доставок. На данном проекте Microsoft Dynamics NAV интегрирована со специализированной системой АНТОР, которая распределяет заказы по территориальному признаку и формирует маршруты доставки. Благодаря системе Microsoft Dynamics NAV автоматически формируются и выводятся на печать сопроводительные документы (маршрутный лист, лист погрузки и т.д.). В системе предусмотрена возможность отслеживания заказов, которые оплачиваются наличными. Реализована возможность контроля и автоматического формирования документов для учета бухгалтерией.

В настоящее время специалисты WillMore приступили к заключительному этапу проекта, который позволит подготовиться к началу высокого сезона компании. Для обеспечения реализации партионного учета  будет внедрена система штрих-кодирования, позволяющая отслеживать движение продукции от производства до конечного потребителя и устранить проблему просрочки сроков годности товара.

Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)