г. Москва, Бауманская улица, 68/8с1
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87

Консалтинговая компания WillMore внедряет Microsoft Dynamics NAV 2009 в компании AMARE, занимающейся оптовой торговлей морепродуктов.

Ключевыми преимуществами новой версии, по мнению руководства, стала ее ключевая особенность – ролеориентированность, которая значительно упрощает работу пользователей (каждое рабочее место  - ролевой центр –содержит данные, KPI, отчеты, функции, информацию и т.п., необходимые для того или иного сотрудника).

Среди основных причин к внедрению Microsoft Dynamics NAV можно выделить следующие:

  • невысокое быстродействие существующей системы;
  • необходимость двойного ввода данных в связи;
  • отсутствие необходимой функциональности.

Основной целью внедрения Microsoft Dynamics NAV является автоматизация управленческого,  бухгалтерского и налогового учета, в том числе оперативного учета складской и торговой деятельности.

«Наша цель – это постоянное стремление улучшить качество выпускаемой продукции, сохранить в ней вкус и ценные свойства. Когда речь идет о морепродукции AMARE, мы говорим о ней с гордостью за качество.  Но чтобы постоянно держать качество на высоком уровне, нам необходимо одновременно решать множество задач. В наше время уже невозможно быть лидером, не используя лучшие ИТ-решения. Решения, которые позволят нам в дальнейшем развиваться и совершенствоваться. Мы выбрали последнюю на сегодняшний день версию Microsoft Dynamics NAV, чтобы воспользоваться всеми возможными преимуществами. И выбрали лучшего партнера для сотрудничества».
Александр Марудов, генеральный директор AMARE

С помощью Microsoft Dynamics NAV будет осуществляться автоматический расчет необходимого количества товара исходя из плана продаж, имеющихся заказов продажи и политики пополнения склада.
Как правило, менеджер, оформляя заказ продажи, не указывает конкретную партию товара, из которой должна произойти отгрузка. В этом случае учетная система сама выбирает партию, руководствуясь принципом FIFO. Но иногда у клиента есть пожелания относительно сроков хранения товара, и менеджер вынужден указывать конкретную партию. Внедряемая система позволит работать на уровне лотов, т.е.:

  • увидеть все имеющиеся на складе партии товара; 
  • увидеть сроки хранения этих партий;
  • выбрать определенное количество товара из любой доступной партии;
  • закрепить за клиентом выбранный товар.

В рамках проекта будет осуществлена интеграция Microsoft Dynamics NAV c 1C:Бухгалтерия 8.0, в результате чего будет обеспечен обмен данными для бухгалтерского учета.

Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)