Компания «Леруа Мерлен» в рамках среднесрочной стратегии планирует ежегодно открывать порядка 20 магазинов по всей России. Для успешного достижения намеченных показателей руководство компании пришло к выводу о необходимости стандартизации и дальнейшей автоматизации ключевых бизнес-процессов, которые позволят запускать работу новых магазинов в кратчайшие сроки. Проект, получивший название IRBIZ, в том числе включает автоматизацию зону логистики в магазинах. После изучения систем, представленных на российском рынке, выбор был остановлен на решении WillMore Warehouse Advanced на базе Microsoft Dynamics NAV, а проект по внедрению решения был доверен консалтинговой компании WillMore.
В процессе пилотного проекта по внедрению WillMore Warehouse Advanced будет автоматизирован гипермаркет «Леруа Мерлен» в Зеленограде. В связи с тем, что компания «Леруа Мерлен» внедрила единые корпоративные стандарты для всех своих магазинов, это позволит в дальнейшем разворачивать решение для склада магазина в кратчайшие сроки без влияния на процесс работы магазина и склада.
В ходе проекта внедрения Warehouse Advanced необходимо будет учесть специфику деятельности магазина, а именно:
- работа с крупногабаритным товаром;
- работа на ричтраках и погрузчиках в неблагоприятных уличных условиях;
- поставка товара различными способами. В частности, товар в магазин поступает полностью или частями как с центрального склада, так и напрямую от поставщиков. Поставки могут быть запланированными, регулярными или по требованию. Системе необходимо поддерживать планирование поставок.
Тестирование результатов проекта будет происходить в несколько этапов, что значительно сократит количество возможных ошибок и позволит запустить в промышленную эксплуатацию работу магазина без рисков сбоя или остановки.
Завершение проекта по внедрению WillMore Warehouse Advanced запланировано через 2 месяца, а разработанное решение станет прототипом для последующих проектов по автоматизации всех магазинов сети «Леруа Мерлен».
Компания «Леруа Мерлен»
«Леруа Мерлен» — международная компания - ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Компания основана в 1923 году на севере Франции. В настоящее время компания Leroy Merlin — лидер в Европе по товарообороту.
Первый магазин «Леруа Мерлен» в России открылся в 2004 году в г. Мытищи Московской области. Сегодня 59 гипермаркетов в 29 городах России предлагают своим покупателям большой выбор качественных товаров, доступные большинству покупателей цены и высокий уровень обслуживания. Во всех магазинах представлен широкий ассортимент товаров по пяти основным направлениям: дом, интерьер, строительные материалы, ремонт и сад.