г. Москва, Нововаганьковский пер,
д. 3, стр.1, офис 21
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87

Группа компаний Синэус является дистрибутором продукции английской торговой марки LOMOND и ее официальным партнером в России. Синэус является российским поставщиком расходных материалов для офисной техники.

 

Предпосылками для внедрения ERP-системы стали типичные для российских предприятий проблемы:

  • большие объемы товародвижения;
  • территориальная распределенность;
  • отсутствие единой системы контроля и управления производством.

В компании на сегодняшний день функционирует ряд разрозненных, не связанных между собой программ.

Для решения этих задач «Синэус» начал поиск системы управления предприятием. Среди основных требований, предъявляемых к системе, были: многофункциональность, простота внедрения и дополнительных разработок, гибкость настроек и наличие модуля “Производство”. Система управления предприятием Microsoft Navision отвечает всем необходимым требованиям.

Руководство компании решило внедрять решение с помощью собственного ИТ-отдела. Для реализации проекта был выдвинут ряд задач, которые необходимо было решить с внедрением системы Microsoft Navision:

  • Анализ потребностей в сырье и управление закупками
  • Информация о наличии и движении сырья и готовой продукции
  • Управление ценами
  • Расчет плановой и фактической себестоимости
  • Контроль потребления сырья и выпуска готовой продукции
  • Контроль за трудовыми ресурсами
  • Управление широким ассортиментом.

После неудачной попытки самостоятельно внедрить систему, компания «Синэус» приступила к поиску партнера Microsoft. Выбор поставщика решения осуществлялся по заранее определенным критериям:

  • опыт работы именно с системой Microsoft Navision;
  • выбор проектной команды, а не фирмы;
  • опыт разработки отдельных горизонтальных решений;
  • независимые референсные отзывы о специалистах - исполнителях проекта.

После тщательного анализа претендентов руководство компании «Синэус» остановило свой выбор на WillMore и доверила проект внедрения Microsoft Navision, в результате которого будут автоматизированы товародвижение и финансовая деятельность.

Основными целями проекта являются:

  • возможность получения общей информации о деятельности компании из единого информационного пространства;
  • полное управление товарными запасами и циклом товародвижения, начиная с импортной закупки товаров и сырья и заканчивая отгрузкой готовой продукции.
Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)