Консалтинговая компания WillMore начала проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Трио-Интерьер», который позволит ускорить и усовершенствовать процесс взаимодействия с клиентами в рамках продаж и маркетинга. Компания является официальным дилером известных мебельных фабрик и может предложить высококачественную дизайнерскую мебель из Италии, Германии и Швейцарии в любом стиле.
«Но мы не просто продаем мебель и предметы интерьера. Основным направлением деятельности компании «Трио» является сотрудничество с архитекторами и дизайнерами. Высококвалифицированный персонал нашей компании гарантирует, что мы найдем возможность реализовать дизайн-проекты любой сложности, максимально экономя время своих партнеров-архитекторов. Для реализации более персонализированного подхода к каждому клиенту мы решили в дополнение к Microsoft Dynamics NAV использовать еще один продукт от Microsoft – Microsoft Dynamics CRM. Проект внедрения мы доверили компании WillMore, с которой сотрудничаем уже много лет».
Олег Красновский, директор по маркетингу и рекламе «Трио-Интерьер».
В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM будут автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Управление продуктовым каталогом
- Управление клиентами
- Управление складом
- Управление производителями
- Управление сделками и продажами
- Управление интересами
- Управление маркетинговыми кампаниями.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM значительно упростит работу как с существующими клиентами, так и по привлечению новых. В системе будут вестись различные маркетинговые программы, а также отслеживаться эффективность работы по каждому клиенту. Более того, предусмотрен просмотр истории взаимодействия с клиентами, а также отслеживание их потребностей и пожеланий.
Для оперативной обработки заказа и оказания услуг Microsoft Dynamics CRM будет интегрирована с Microsoft Dynamics NAV с возможностью двустороннего обмена информации (модели и типы товара, производители, клиенты и архитекторы и дизайнеры). После размещения сделки в CRM-системе в Microsoft Dynamics NAV формируются заказы по производителям.
Учитывая специфику деятельности компании, специалисты WillMore осуществят ряд доработок, касающихся процесса оформления сделок и формирования заказов. Компания «ТРИО-Интерьер» работает с различными поставщиками, что усложняет процесс формирования заказа. При размещении сделки на поставку мебели от различных поставщиков, в Microsoft Dynamics CRM из сделки формируются заказы по производителям, которые поступают в Microsoft Dynamics NAV в отдел закупок.
Управляющим менеджерам компании «Трио-Интерьер» необходимо получать сводку по эффективности работы салонов для дальнейшего анализа, для чего были разработаны необходимые отчеты (отчет по воронке продаж, работе менеджера, по производителям). Отчеты встроены в Microsoft Dynamics CRM и на основе данных, существующих в системе, предоставляют результаты работы салона в наглядной форме.
Одной из ключевых частей проекта внедрения является интеграция с сайтом. С сайта в Microsoft Dynamics CRM поступают данные по интересам и сделкам, с которыми в дальнейшем работают менеджеры, а из Microsoft Dynamics CRM на сайт выгружаются статусы сделок.
Для взаимодействия работы с другими отделами компании будет использоваться Microsoft Outlook, который также будет интегрирован с Microsoft Dynamics CRM. Для внутреннего использования в Microsoft Outlook напоминания и задачи будут формироваться в виде уведомлений, созданных в CRM-системе. Кроме того, вся переписка будет прикрепляться к контакту, где можно будет отследить его активность, либо к сделке, что позволит проследить всю работу по этой сделке.