"Мой Банк" предлагает полный комплекс инвестиционно-банковских услуг на российском и зарубежном рынках. Компания объединяет более 80 точек присутствия в России, ближнем и дальнем зарубежье. Общая сумма собственных средств составляет 1,7 миллиарда рублей, сумма активов – 26 миллиардов рублей.
В рамках проекта был осуществлен полный комплекс работ, включающий: анализ бизнес-процессов группы компаний; запуск в промышленную эксплуатацию системы ведения финансового и аналитического учета операций; формирование отчетности в более чем 10 компаниях, занимающихся предоставлением финансовых услуг и торговлей ценными бумагами.
В Microsoft Dynamics NAV были реализованы такие блоки, как: учет ценных бумаг (покупки, хранение, переоценка, продажа), покупка и продажа услуг, ведение банковских счетов и взаиморасчетов с контрагентами, внутренних финансовых операций, операций закрытия периодов. Кроме того, в системе была настроена многоуровневая консолидация, позволяющая получать отчетность по выделенным группам компаний.
Среди основных особенностей данного проекта можно отметить:
- эффективное использование стандартной функциональности Microsoft Dynamics NAV;
- реализация многоуровневой консолидации финансовых операций с преобразованиями аналитических признаков;
- ведение системы отчетности в виде специальных электронных форм с иерархически выстроенными показателями, позволяющей наглядно детализировать сводные показатели по уровням вплоть до начальных операций;
- досрочное завершение проекта при фиксированном ограничении срока в 6 недель. Общий срок реализации проекта составил около 1 месяца с учетом полного документирования рабочих этапов проекта и правил использования системы. Трудозатраты консультантов WillMore, занятых на этом проекте, составили менее 200 часов.
Василенко Игорь Николаевич,
заместитель директора департамента информационных технологий
"Благодаря уникальному сочетанию широких функциональных возможностей с технологической простотой и надежностью система Microsoft Dynamics NAV получила широкое распространение среди российских и зарубежных предприятий. В этом году исполняется 15 лет как российские компании используют в работе автоматизированные системы управления на базе Microsoft Dynamics NAV. Система имеет богатую историю и продолжает динамично развиваться. В новой версии системы 5.0 усовершенствованы процессы продаж и закупок, улучшены функции межфирменного учета, сервисного обслуживания, финансовой отчетности, работы с товарными запасами. Реализована новая платформа для создания решений для мобильных устройств, повышены производительность решения и эффективность взаимодействия с Microsoft SQL Server®. Кроме того, версию 5.0 отличают более полная интеграция с приложениями Microsoft Office System и Microsoft SharePoint® Server. Мы рады, что практика наших клиентов и партнеров подтверждает отличные характеристики этого бизнес-приложения. Безусловно, внедрение ERP системы за столь короткий срок не может не восхищать."
Владимир Егоров,
руководитель отдела продвижений ERP –решений Microsoft Dynamics