г. Москва, Нововаганьковский пер,
д. 3, стр.1, офис 21
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87

Свыше десяти лет компания Konica Minolta использует Microsoft Dynamics NAV для автоматизации своих основных бизнес-процессов. Компания активно развивает и расширяет стандартные возможности системы как самостоятельно, так и с помощью WillMore, сотрудничество с которой продолжается с 2009 года.
Решение Microsoft Dynamics NAV позволяет координировать деятельность 8 географических подразделений и обрабатывать каталог из 16 000 продуктовых позиций, включающих свыше 100 000 товарного ассортимента.
Одной из приоритетных направлений компании Konica Minolta является сервисное обслуживание оборудования, основными задачами которого являются:
Сокращение условий контрактов:

  • Оперативное получение информации от оборудования/клиента/инженеров;
  • Сервисная и финансовая информация в одной системе;
  • Взаимодействие сервисного отдела с другими отделами.

Сокращение расходов на сервис:

  • Уменьшение выездов к клиенту
  • Автоматизация ручных процессов.


Для решения поставленных задач специалистами WillMore был осуществлен ряд доработок:

  • Интеграция с CSRC (CS Remote Care)/ Print Fleet
  • Интеграция с OTSR (Open-source Ticket Request System)
  • Панель диспетчера
  • Визуализация на карте сервисных выездов.

Благодаря усовершенствованию сервисного модуля был автоматизирован весь документооборот по сервисной поддержке:

  • Автоматическое выставление счетов продажи по договорам клика и Optimized Print Services
  • Создание документов на покупку, перемещение и продажу товаров (расходные товары и запасные части)
  • Автоматическое присоединение отсканированных документов к сервисному заказу в Microsoft Dynamics NAV.

«Все поставленные нашей командой задачи были успешно реализованы: унифицирование работы с заказами, контроль работы инженеров, отслеживание статуса запчастей (от заказа до факта установки клиенту). Кроме того, WillMore оказывает активную поддержку в организации ведения кадрового и бухгалтерского учета. Хочется поблагодарить специалистов компании WillMore и особо отметить их открытость и профессионализм, позволяющие нам конструктивно и успешно развивать систему совместными усилиями.
Надеемся, и в будущем наше сотрудничество будет столь плодотворным и приятным».
Дмитрий Матюхин, Head of Software Development, Konica Minolta

Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)