Свыше десяти лет компания Konica Minolta использует Microsoft Dynamics NAV для автоматизации своих основных бизнес-процессов. Компания активно развивает и расширяет стандартные возможности системы как самостоятельно, так и с помощью WillMore, сотрудничество с которой продолжается с 2009 года.
Решение Microsoft Dynamics NAV позволяет координировать деятельность 8 географических подразделений и обрабатывать каталог из 16 000 продуктовых позиций, включающих свыше 100 000 товарного ассортимента.
Одной из приоритетных направлений компании Konica Minolta является сервисное обслуживание оборудования, основными задачами которого являются:
Сокращение условий контрактов:
- Оперативное получение информации от оборудования/клиента/инженеров;
- Сервисная и финансовая информация в одной системе;
- Взаимодействие сервисного отдела с другими отделами.
Сокращение расходов на сервис:
- Уменьшение выездов к клиенту
- Автоматизация ручных процессов.
Для решения поставленных задач специалистами WillMore был осуществлен ряд доработок:
- Интеграция с CSRC (CS Remote Care)/ Print Fleet
- Интеграция с OTSR (Open-source Ticket Request System)
- Панель диспетчера
- Визуализация на карте сервисных выездов.
Благодаря усовершенствованию сервисного модуля был автоматизирован весь документооборот по сервисной поддержке:
- Автоматическое выставление счетов продажи по договорам клика и Optimized Print Services
- Создание документов на покупку, перемещение и продажу товаров (расходные товары и запасные части)
- Автоматическое присоединение отсканированных документов к сервисному заказу в Microsoft Dynamics NAV.
«Все поставленные нашей командой задачи были успешно реализованы: унифицирование работы с заказами, контроль работы инженеров, отслеживание статуса запчастей (от заказа до факта установки клиенту). Кроме того, WillMore оказывает активную поддержку в организации ведения кадрового и бухгалтерского учета. Хочется поблагодарить специалистов компании WillMore и особо отметить их открытость и профессионализм, позволяющие нам конструктивно и успешно развивать систему совместными усилиями.
Надеемся, и в будущем наше сотрудничество будет столь плодотворным и приятным».
Дмитрий Матюхин, Head of Software Development, Konica Minolta