г. Москва, Нововаганьковский пер,
д. 3, стр.1, офис 21
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87

Консалтинговая компания WillMore завершила проект, в ходе которого была расширена функциональность модуля Microsoft Dynamics NAV «Сервисная поддержка» для компании Konica Minolta. Сервисный центр компании занимается установкой и сопровождением оборудования, а также сервисной поддержкой и поставкой запасных частей.


Группа компаний Konica Minolta работает в 23 европейских странах. Все подразделения занимаются реализацией устройств формирования изображения, оптического оборудования, промышленных инструментов, а также оперативно оказывают поддержку и услуги, необходимые клиентам.

 

«Наша компания, будучи лидером в разработке устройств формирования изображения, как никто другой понимает, насколько важно развиваться с опережением. Это касается и информационных технологий. Внедрив Microsoft Dynamics NAV, мы продолжаем ее совершенствовать и расширять. Это гибкая и масштабируемая система, которая предоставляет множество возможностей для развития. И мы не собираемся эти возможности упускать. Мы знаем, что мы хотим, а компания WillMore умеет это реализовывать быстро и качественно».
Сергей Усик, ИТ-менеджер Konica Minolta

Среди основных задач проекта можно выделить:

  • Учет сервисных заказов;
  • Унифицирование работы с заказами;
  • Контроль эффективности работы инженеров;
  • Отслеживание статуса запчастей (от размещения заказа до факта установки клиенту);
  • Предоставление статистической отчетности руководству.

Сервисный отдел компании занимается как техническим сопровождением (установка оборудования, плановая замена картриджа или запчасти после износа), так и сервисным обслуживанием в случае поломки оборудования. По каждому клиенту хранится вся информация о плановых работах и сервисных обращениях. В системе предусмотрено уведомление о необходимых работах, по результатам которых фиксируется результат, фактическое время отсутствия инженера и время, проведенное у клиента, а также данные по запчастям, которые были заменены. На основании полученной информации готовится отчетность (скорость реакции на запрос, потребность в запчастях, модели оборудования). В частности, отчетность по потребностям в запчастях позволяет оптимизировать складские запасы, спрогнозировать спрос на определенные типы деталей и сделать заказ на необходимые детали.


Для унифицирования работы сервисной службы был введен нередактируемый список проблем, что особенно актуально для подготовки отчетности.
В случае сервисной поддержки размещается заявка за запчасти с последующим отслеживанием ее статуса (заказано, импорт, доставлено, установлено по сервису, возвращено). На основании полученных заявок формируется общий заказ продаж.


Если раньше каждый сервисный заказ учитывался отдельно как документ, то сейчас возможен учет по сервисному товару за определенный период, что значительно облегчает взаиморасчеты компании с клиентом.


В системе Microsoft Dynamics NAV предусмотрено автоматическое формирование всех необходимых документов по сервисному обслуживанию с возможностью вывода на печать: несколько типов договоров, заявка, акт сдачи-приемки работ, отчет об установке оборудования и т.д.

Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)