г. Москва, Нововаганьковский пер,
д. 3, стр.1, офис 21
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87

Мухина Елена, F&A supervisor

- Как давно Вы являетесь клиентом WillMore?

ЕМ: Наша компания сотрудничает с WillMore c 2009

- Почему WillMore была выбрана в качестве поставщика решения?

ЕМ: По результатам тендера мы выбрали компанию WillMore, так как она максимально соответствовала наших критериям: соотношение цены и качества, умение находить компромисс и высокий уровень специалистов.

- Как давно вы пользуетесь сервисной поддержкой от WillMore?

ЕМ: После завершения проекта внедрения Microsoft Dynamics NAV в 2011 году наша компания перешла на сервисную поддержку.

- Какие условия сервисной поддержки для Вас являются критичными и отвечает ли им наша компания?

ЕМ: Отличительными особенностями сервисной поддержки можно выделить своевременное реагирование на запросы, оперативная и качественная их реализация.

- Что было сделано в рамках сервисной поддержки? Какие крупные задачи и проекты были реализованы?

ЕМ: Помимо сервисной поддержки, которая состоит в реализации новых потребностей нашего бизнеса, были сделаны работы по внесению изменений в модуле Налоговый учет в соответствии с законодательством РФ, усовершенствованию работы системы с целью автоматизации процессов и интеграции Microsoft Dynamics NAV с другими системами, которые использует наша компания.

- Как вы можете охарактеризовать специалистов WillMore, которые оказывают сервисную поддержку?

ЕМ: По результатам работы с WillMore, могу с уверенностью сказать, что это специалисты высокого уровня, корректные и обязательные.

- Спасибо, Елена!

Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)