Мухина Елена, F&A supervisor
- Как давно Вы являетесь клиентом WillMore?
ЕМ: Наша компания сотрудничает с WillMore c 2009
- Почему WillMore была выбрана в качестве поставщика решения?
ЕМ: По результатам тендера мы выбрали компанию WillMore, так как она максимально соответствовала наших критериям: соотношение цены и качества, умение находить компромисс и высокий уровень специалистов.
- Как давно вы пользуетесь сервисной поддержкой от WillMore?
ЕМ: После завершения проекта внедрения Microsoft Dynamics NAV в 2011 году наша компания перешла на сервисную поддержку.
- Какие условия сервисной поддержки для Вас являются критичными и отвечает ли им наша компания?
ЕМ: Отличительными особенностями сервисной поддержки можно выделить своевременное реагирование на запросы, оперативная и качественная их реализация.
- Что было сделано в рамках сервисной поддержки? Какие крупные задачи и проекты были реализованы?
ЕМ: Помимо сервисной поддержки, которая состоит в реализации новых потребностей нашего бизнеса, были сделаны работы по внесению изменений в модуле Налоговый учет в соответствии с законодательством РФ, усовершенствованию работы системы с целью автоматизации процессов и интеграции Microsoft Dynamics NAV с другими системами, которые использует наша компания.
- Как вы можете охарактеризовать специалистов WillMore, которые оказывают сервисную поддержку?
ЕМ: По результатам работы с WillMore, могу с уверенностью сказать, что это специалисты высокого уровня, корректные и обязательные.
- Спасибо, Елена!