г. Москва, Нововаганьковский пер,
д. 3, стр.1, офис 21
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87

На наши вопросы о качестве и результатах сервисной поддержки отвечает Ганзина Наталья, Head of Financial Reporting

- Как давно Вы являетесь клиентом WillMore?

НГ: Если я не ошибаюсь, то наша компания перешла на сервисную поддержку Microsoft Dynamics NAV от другого партнера в 2008 году

- Какие условия сервисной поддержки для Вас являются критичными и отвечает ли им наша компания?

НГ: У нас очень динамичная компания, поэтому для нас очень важна скорость реакции на наши запросы. И компания WillMore отвечает этим требованиям.

- Что было сделано в рамках сервисной поддержки? Какие крупные задачи и проекты были реализованы?

НГ: В рамках проекта и дальнейшей сервисной поддержки была осуществлена организация, финансового учета и отчетности, учета сделок с финансовыми инструментами, адаптация системы под особенности внутренней учетной политики компании, внедрена ежедневная управленческая отчетность и многое другое. В настоящее время идет доработка функционала в соответствии с меняющимися потребностями пользователей и руководства компании.

- Как вы можете охарактеризовать специалистов WillMore, которые оказывают сервисную поддержку?

НГ: Нам приходилось работать с разными специалистами компании WillMore, и серьезных нареканий к их работе у нас нет. Мы довольны качеством их работы и считаем их профессионалами своего дела. Всех отличает внимательность к клиентам и желание помочь.

- Спасибо, Наталья, за Ваш отзыв.

Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)