На наши вопросы о качестве и результатах сервисной поддержки отвечает Ганзина Наталья, Head of Financial Reporting
- Как давно Вы являетесь клиентом WillMore?
НГ: Если я не ошибаюсь, то наша компания перешла на сервисную поддержку Microsoft Dynamics NAV от другого партнера в 2008 году
- Какие условия сервисной поддержки для Вас являются критичными и отвечает ли им наша компания?
НГ: У нас очень динамичная компания, поэтому для нас очень важна скорость реакции на наши запросы. И компания WillMore отвечает этим требованиям.
- Что было сделано в рамках сервисной поддержки? Какие крупные задачи и проекты были реализованы?
НГ: В рамках проекта и дальнейшей сервисной поддержки была осуществлена организация, финансового учета и отчетности, учета сделок с финансовыми инструментами, адаптация системы под особенности внутренней учетной политики компании, внедрена ежедневная управленческая отчетность и многое другое. В настоящее время идет доработка функционала в соответствии с меняющимися потребностями пользователей и руководства компании.
- Как вы можете охарактеризовать специалистов WillMore, которые оказывают сервисную поддержку?
НГ: Нам приходилось работать с разными специалистами компании WillMore, и серьезных нареканий к их работе у нас нет. Мы довольны качеством их работы и считаем их профессионалами своего дела. Всех отличает внимательность к клиентам и желание помочь.
- Спасибо, Наталья, за Ваш отзыв.