г. Москва, Нововаганьковский пер,
д. 3, стр.1, офис 21
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87

На наши вопросы отвечает старший ИТ-специалист компании "Toshiba CIS" Илья Караулов

- Как давно Вы являетесь клиентом WillMore?

ИК: На текущий момент (2014 г) мы сотрудничаем с WillMore уже на протяжении шести лет. Наша компания сменила партнера и перешла к WillMore на сервисную поддержку.

- Почему компания WillMore была выбрана в качестве поставщика решения?

ИК: При выборе компании поставщика услуг сервисной поддержки Microsoft Dynamics NAV WillMore смогла полностью соответствовать высоким требованиям компании Toshiba. WillMore известна на рынке как компания с хорошими отзывами и достаточным опытом реализации проектов высокой сложности.

- Какие условия сервисной поддержки для Вас являются критичными и отвечает ли им наша компания?

ИК: Критичными условиями для нас являются высокий уровень подготовленности и профессионализма специалистов, работающих с нами, возможность реализовать сложные проекты в сжатые сроки, а также помощь в поиске решений. Не менее важным фактором является быстрота реагирования на изменяющиеся условия и бизнес-процессы в компании, умение управлять проектами в сложных условиях дефицита бюджета и времени. Мы можем ответственно заявить, что компания WillMore полностью удовлетворяет указанным требованиям и реализованные проекты являются успешными.

- Что было сделано в рамках сервисной поддержки? Какие крупные задачи и проекты были реализованы?

ИК: Можно отметить, что за прошедшее время было успешно реализовано множество крупных и ответственных проектов. Отметим наиболее значимые и важные:

  • Локализация бизнесов в России (PC, MFP, HA, Corp, Service в целом, Service PC) Анализ бизнес-процессов, подготовка системы для ведения бизнеса в России с учётом бизнес-процессов различных направлений, включая сервисное обслуживание. При решении поставленных задач специалисты WillMore показали высокий уровень профессионализма. Решение данных задач позволило нашей компании реализовать бизнес-проекты в России в полной мере и объёме. - Автоматизация подготовки корпоративной отчётности 
  • Автоматизация процессов на функциональных уровнях, позволяющая не только облегчить работу, но и предоставляющая информацию для принятия решения 

- Операторы – взаимодействие со складом; управление отгрузками/приёмкой.

- Планирование – управление поставками товара; QPI поставщика; состояние склада.

- Финансы – контроль отпускных цен и расходов, связанных с основной деятельностью.

  • Обслуживание поставок товаров, связанных с гарантийными ремонтами 
  • Взаимодействие с различными системами. У компании Toshiba существует необходимость взаимодействовать с различными системами, начиная от штаб-квартиры и заканчивая клиентами. 

Компания WillMore успешно реализовала поставленные задачи.

- Как вы можете охарактеризовать специалистов WillMore, которые оказывают сервисную поддержку?

ИК: Специалисты WillMore высококвалифицированные, профессиональные и ответственные. Можно уверенно сказать, что поставленные перед ними задачи будут решены в сжатые сроки и на высоком уровне. Считаю большим плюсом, что специалисты могут выступать не только техническими консультантами системы, но и бизнес-аналитиками, способными понять не только сложности технического характера, но и помочь разобраться в проблемах, связанных с организацией бизнес-процессов. 

Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)