На наши вопросы отвечает главный бухгалтер компании "Тека Рус" Юлия Петрухина
- Как давно Вы являетесь клиентом WillMore?
ЮП: В 2006 году наша компания выбрала компанию WillMore для сопровождения Microsoft Dynamics NAV.
- Какие условия сервисной поддержки для Вас являются критичными и отвечает ли им наша компания?
ЮП: В силу специфики нашего бизнеса и моей деятельности в частности, для меня крайне критическими факторами являются: быстрота обработки запроса, качество и понятность ответов.
- Что было сделано в рамках сервисной поддержки? (крупные задачи и проекты)?
ЮП: Помимо время от времени возникающих вопросов по работе системы, в рамках сервисной поддержки была осуществлена доработка системы под управленческие цели, внедрен блок экспорт и сборочное производство.
- Как вы можете охарактеризовать специалиста WillMore, который оказывает сервисную поддержку?
ЮП: По итогам сотрудничества с WillMore на сегодняшний день, хочу выразить благодарность и оценить работу специалиста на 5 с плюсом. Это настоящий профессионал.
- Спасибо, Юлия!