г. Москва, Нововаганьковский пер,
д. 3, стр.1, офис 21
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87

На наши вопросы отвечает главный бухгалтер компании "Тека Рус" Юлия Петрухина

- Как давно Вы являетесь клиентом WillMore?

ЮП: В 2006 году наша компания выбрала компанию WillMore для сопровождения Microsoft Dynamics NAV.

- Какие условия сервисной поддержки для Вас являются критичными и отвечает ли им наша компания?

ЮП: В силу специфики нашего бизнеса и моей деятельности в частности, для меня крайне критическими факторами являются: быстрота обработки запроса, качество и понятность ответов.

- Что было сделано в рамках сервисной поддержки? (крупные задачи и проекты)?

ЮП: Помимо время от времени возникающих вопросов по работе системы, в рамках сервисной поддержки была осуществлена доработка системы под управленческие цели, внедрен блок экспорт и сборочное производство.

- Как вы можете охарактеризовать специалиста WillMore, который оказывает сервисную поддержку?

ЮП: По итогам сотрудничества с WillMore на сегодняшний день, хочу выразить благодарность и оценить работу специалиста на 5 с плюсом. Это настоящий профессионал.

- Спасибо, Юлия!

Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)