г. Москва, Нововаганьковский пер,
д. 3, стр.1, офис 21
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87

На наши вопросы отвечает технический директор компании "Синеус" Синицына Анна Борисовна

- Как давно Вы являетесь клиентом WillMore?

АС: Наша компания является клиентом Willmore с 2006 года.

- Почему компания WillMore была выбрана в качестве поставщика решения?

АС: Компания Willmore была выбрана в качестве поставщика решения по нескольким причинам:

  • опыт разработки отдельных горизонтальных решений;
  • наличие успешных внедрений на предприятиях аналогичного профиля;
  • достаточный опыт работы именно с Microsoft Dynamics NAV (их основной программный продукт);
  • специалисты высокого уровня, хорошо развита взаимозаменяемость при возникновении внештатной ситуации.

- Что было сделано в рамках сервисной поддержки? Какие крупные задачи и проекты были реализованы?

АС: С Willmore мы осуществили два крупных проекта – собственно внедрение Microsoft Dynamics NAV в 2006 году, а затем переходили на новую версию в 2011 году. В промежутках между крупными проектами пользовались и сейчас пользуемся сервисной поддержкой от WillMore.

Наибольшим вниманием в процессе сервисной поддержки пользуется модуль Производство. Так как компания производит огромный ассортимент товаров, производство этих товаров происходит в несколько этапов и на нескольких производствах, постоянно возникают вопросы контроля этого производства, изменяются спецификации и маршруты товаров, постоянно изменяются требования к планированию производства. Много трудностей возникает с решением вопросов с исправлением ошибок в производственных заказах. Многие ошибки пользователи не имеют возможности исправить, исправление происходит на уровне таблиц.

Кроме того постоянно возникают вопросы, связанные с формированием управленческой финансовой отчетности, корректным закрытием счетов. Еще одна группа вопросов сервисной поддержки – изменение форм отгрузочных бухгалтерских документов.

- Какие условия сервисной поддержки для Вас являются критичными и отвечает ли им наша компания?

АС: Наиболее важными условиями сервисной поддержки для нас являются следующие факторы:

  • оперативное реагирование на возникающие задачи, способность решить эти задачи в установленные сроки;
  • предложение оптимального решения этих задач исходя из специфики нашей организации, существующих внедренных решений и построенных бизнес-процессов;
  • способность специалистов решать возникающие задачи.

- Как вы можете охарактеризовать специалистов WillMore, которые оказывают сервисную поддержку?

АС: Как правило, WillMore прикрепляет специалиста для поддержки и развития системы на длительный срок. Это очень удобно, так как позволяет быстро и оперативно решать возникающие проблемы, лучше понимать все нюансы и тонкости проблемы, способствует развитию делового и успешного сотрудничества. Все специалисты, которые работали с нашими проектами или занимались сервисной поддержкой, отличались высокой компетентностью и мобильностью, умением быстро и профессионально решать поставленные задачи. Все они – высококлассные специалисты.

- Благодарим Вас, Анна Борисовна, за уделенное нам время.

Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)