На наши вопросы отвечает технический директор компании "Синеус" Синицына Анна Борисовна
- Как давно Вы являетесь клиентом WillMore?
АС: Наша компания является клиентом Willmore с 2006 года.
- Почему компания WillMore была выбрана в качестве поставщика решения?
АС: Компания Willmore была выбрана в качестве поставщика решения по нескольким причинам:
- опыт разработки отдельных горизонтальных решений;
- наличие успешных внедрений на предприятиях аналогичного профиля;
- достаточный опыт работы именно с Microsoft Dynamics NAV (их основной программный продукт);
- специалисты высокого уровня, хорошо развита взаимозаменяемость при возникновении внештатной ситуации.
- Что было сделано в рамках сервисной поддержки? Какие крупные задачи и проекты были реализованы?
АС: С Willmore мы осуществили два крупных проекта – собственно внедрение Microsoft Dynamics NAV в 2006 году, а затем переходили на новую версию в 2011 году. В промежутках между крупными проектами пользовались и сейчас пользуемся сервисной поддержкой от WillMore.
Наибольшим вниманием в процессе сервисной поддержки пользуется модуль Производство. Так как компания производит огромный ассортимент товаров, производство этих товаров происходит в несколько этапов и на нескольких производствах, постоянно возникают вопросы контроля этого производства, изменяются спецификации и маршруты товаров, постоянно изменяются требования к планированию производства. Много трудностей возникает с решением вопросов с исправлением ошибок в производственных заказах. Многие ошибки пользователи не имеют возможности исправить, исправление происходит на уровне таблиц.
Кроме того постоянно возникают вопросы, связанные с формированием управленческой финансовой отчетности, корректным закрытием счетов. Еще одна группа вопросов сервисной поддержки – изменение форм отгрузочных бухгалтерских документов.
- Какие условия сервисной поддержки для Вас являются критичными и отвечает ли им наша компания?
АС: Наиболее важными условиями сервисной поддержки для нас являются следующие факторы:
- оперативное реагирование на возникающие задачи, способность решить эти задачи в установленные сроки;
- предложение оптимального решения этих задач исходя из специфики нашей организации, существующих внедренных решений и построенных бизнес-процессов;
- способность специалистов решать возникающие задачи.
- Как вы можете охарактеризовать специалистов WillMore, которые оказывают сервисную поддержку?
АС: Как правило, WillMore прикрепляет специалиста для поддержки и развития системы на длительный срок. Это очень удобно, так как позволяет быстро и оперативно решать возникающие проблемы, лучше понимать все нюансы и тонкости проблемы, способствует развитию делового и успешного сотрудничества. Все специалисты, которые работали с нашими проектами или занимались сервисной поддержкой, отличались высокой компетентностью и мобильностью, умением быстро и профессионально решать поставленные задачи. Все они – высококлассные специалисты.
- Благодарим Вас, Анна Борисовна, за уделенное нам время.