г. Москва, Нововаганьковский пер,
д. 3, стр.1, офис 21
Cхема проезда

+7 (495) 797 90 87

На вопросы о сотрудничестве с WillMore отвечает Finance and Administration Manager Юрий Шимонов

- Как давно Вы являетесь клиентом WillMore

ЮШ: Наша компания перешла к WillMore на сервисную поддержку в июне 2011 года

- Какие условия сервисной поддержки для Вас являются критичными и отвечает ли им наша компания?

ЮШ: Своевременное и качественное выполнение поставленных задач. В целом задачи выполняются качественно, хотя имеют случаи, когда продукт не тестируется компанией Виллмор, а отправляется для проверки нам. Считаем, что продукт должен проходить тестовую проверку до предоставления пользователю. Сроки исполнения не удовлетворяют. Задержки от нескольких дней до года.

- Что было сделано в рамках сервисной поддержки? (крупные задачи и проекты)?

ЮШ: В ходе нашего сотрудничества специалисты WillMore оказывают нам оперативную поддержку в рабочее время (отгрузки, корректное формирование отчетов, внесение изменений в программу в связи с изменением законодательства и т.д.). Что касается крупных задач, то можно выделить проект по доработке Microsoft Dynamics NAV для автоматизации процессов покупки и продажи запасных частей, разработка отчета по трансфертному ценообразованию, адресное хранение техники. В целом в системе в целом наведен порядок, отчеты стали соответствовать бухгалтерскому учету (чего не было 2,5 года назад). Кроме того, был решен комплекс задач для международного учета, в частности, автоматизирована переоценка валютных счетов по курсу группы, а также внедрены дополнительные параметры для процедур SOX.

- Как вы можете охарактеризовать специалиста WillMore, который оказывает сервисную поддержку?

ЮШ: Что очень удобно, WillMore закрепляет за каждой компанией определенного специалиста по сервисной поддержке, к которому ты всегда можешь обратиться. Специалисты WillMore - всегда сдержаны и поддерживают хорошие отношения с нашими специалистами. Они всегда готовы подсказать и прийти на помощь, найти решения для любой сложной проблемы.

- Спасибо, Юрий!

Баннер 2 (1)
Баннер 2 (2)
Баннер 2 (3)